Заброшенный дом

Объявление

Дорогие спамеры! Этот форум - пуст и заброшен. Но это НЕ значит, что на нём можно хулиганить! Так что идите-ка вы к ситхам со своей порнухой, английским и прочим не пойми чем и куда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заброшенный дом » РИ Хэлькараксэ » Хэлькараксэ - проверь себя на прочность


Хэлькараксэ - проверь себя на прочность

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

Поедете ли вы на игру по Хэлькараксэ зимой, в настоящий мороз?
Да, конечно! Такая проверка себя на прочность! Экстрим!

66% - 4
Да. Я хочу это пережить и понять.

16% - 1
Возможно. Если компания будет хорошая.

0% - 0
Вряд ли. Холодно, заболею ещё.

0% - 0
Нет. Играть можно и летом

0% - 0
Покажите мне придурка, который на это согласится.

16% - 1
Голосов: 6

1

Я маньяк... Я очень, очень хочу простудиться, обморозиться и заблудиться в дивноэльфийской компании...
Но, блин, я хочу Хэлькараксэ!
ПРОЕКТ "ХЭЛЬКАРАКСЭ" ВОССТАНОВЛЕН.

Просьба заявляться желающим маньякам...

+1

2

РИ «Хэлькараксэ».
Правила.

Вводная в игру.На другом берегу вспыхнуло зарево пожара, разгораясь всё ярче. Это горели корабли. Путь в Эндорэ был отрезан, но решимости в сердцах Нолдор не убавилось. И после слов Нолофинвэ о единственной возможной дороге – через льды Хэлькараксэ – назад повернули лишь немногие. Большая часть войска вступит на этот путь, в том числе и Вы. Что же ведёт Вас, и чем закончится этот путь? Ответ на этот вопрос можете узнать только Вы. Что же – вперёд.

«Технические подробности».
Мастера:
Крист (Пермь) т. 8 922 303 4216, e-mail: krist89@yandex.ru
Количество игроков – 10-15 человек.
Место проведения - район деревни Горшки (недалеко от усть-Качки) Если нас будет  не менее 10-12, то будет турбаза. Нет - идём ночь "от автобуса до автобуса...
Дата проведения игры - 3-4 января 2009 года.
Дата может быть изменена.

Заявки принимаются до декабря 2008 года.
Взнос – 500 рублей (в случае, если базу не снимаем, взнос 200 р.)

Цели и задачи игры.
Игра рассчитана на глубокое вживание в роль. Цель – прочувствовать и понять переживания Нолдор, идущих (прошедших) через Вздыбленный Лёд. Задача игроков – создать психологическую ситуацию, максимально отражающую состояние Нолдор на тот момент. Задача мастеров – максимально помочь игрокам в исполнении их задачи.
Игра со свободным сюжетом. Единственная конкретная цель – пройти от точки А (Валинор) до точки В (Эндорэ). В рамках этой задачи может происходить всё, что угодно (если знать меру, и помнить, что вы – эльфы, естественно). Т.е., события произошедшие между уходом на Хэлькараксэ и приходом на берег Митрима, могут и не соответствовать текстам Профессора. Главное – создать атмосферу.

О персонажах.
Нолдор Второго и Третьего домов.
Финголфин -  предводитель Нолдор и координатор команды по жизни. Имеет полномочия мастера.
Нолфинги и Арфинги - если у вас возникнет желание сыграть кого-то из них. Желательно наличие как минимум Финрода и Фингона, как старших. Мастерских полномочий не имеют, но занимают позицию, положенную по роли, т.е. вправе принимать самостоятельные решения, после того, как решение принято его может отменить только Финголфин и только властью мастера (или, естественно, убедить, как старший, в нецелесообразности какого-либо решения). (2-9 человек)
Прочие Нолдор – неименные персонажи. Принимаются только по представленной заранее мастерам квенте. Квента должна быть яркой и интересной. Может быть доработана по претензиям мастеров. (10-30 человек)

В заявке необходимо указывать (если мастера этого не знают :)):
• ФИО и ник
• Ваш город
• Координаты (Телефон, мыло, «мыло друга Васи», «ловлюсь на форуме таком-то»).
• Имя персонажа
• Биография персонажа (Квента)
*           Медицинские противопоказания.
Заявка считается принятой, после того как мастера подтвердили вам, что они её принимают. Если после подтверждения, пришедшего лично Вам, Ваше имя не появилось на форуме (форумах), где выложен список персонажей, рекомендуется указать мастерам на этот факт и попросить исправить упущение, ибо мастера – тоже люди, могут и забыть :).
Единственный критерий отбора на роли – убедить мастеров, что вы это отыграете. И если уж берёте одну из ключевых ролей – относитесь к этому серьёзно.

Прикиды.Прикиды нужны. Как факт. Но, учитывая зимние условия, полный антураж вряд ли реален. Поэтому хочется попросить – соблюдать антуражность хотя бы по мере возможности и не надевать откровенно современных вещей: джинсов, спортивных штанов, ярких курток, лыжных шапочек и т.д. Если куртка совсем уж не антуражна, а другой нет – убедительная просьба накинуть сверху плащ. Полный зимний прикид будет ОЧЕНЬ одобрен, но вряд ли такое реально.
Убедительная просьба: не жертвовать теплом ради антуража!!! Пусть вы будете выглядеть не столь эффектно – зато ничего себе не обморозите.

О игровой смерти.
Мертвятника не будет и Намо не предполагается. «Погибший» надевает белый хайратник и перемещается в конец колонны идущих. Не отстаёт, а идёт в конце!!! Там он в течение 20 минут обдумывает новую роль, после чего тихо подзывает мастера ( и рассказывает придуманное. Если новая квента возражения у мастеров не вызывает, персонаж принимается и вы идёте дальше. Игра прерываться не будет, познакомитесь по ходу.
Если вы не хотите создавать нового персонажа, то идёте в конце колонны в белом хайратнике до конца маршрута.
Проведение «похорон» приветствуется. Эльдар, даже измученные морозами и дорогой, таким вряд ли пренебрегали. При этом убедительная просьба «мёртвых» на снег не класть, либо класть ненадолго и на что-нибудь – во избежание. Мы тут все люди и простываем легко.

Ранения, травмы, целительство.
Если вы оступились и упали в сугроб – то вы оступились по роли и провалились. Провалившегося необходимо вытащить (либо он вылезет сам), согреть (хотя бы завернув во что-либо), напоить чаем.
Если игрок «провалился под лед», но ему не была оказана помощь – через 5 минут он не может идти (одежда смёрзлась и стала твёрдой). После этого персонажа несут на руках до привала (на выбор – по жизни, либо «я тебя несу», зависит от ситуации и реального веса).
Если помощь не была оказана и после этого – ещё через 10 минут наступает смерть.
Для игрока, которому оказана своевременная помощь, последствия на этом и заканчиваются – Квенди не простывают.
Если вы налетели на дерево, либо споткнулись, то вы получаете ушиб/перелом (зависит от конкретных обстоятельств) того, чем вы налетели/споткнулись.
Примеры:
Со споткнувшимися всё ясно – перелом ноги.
Если влетите в дерево плечом – перелом руки (раздроблено плечо).
Результат столкновения определяете вы, но не увлекайтесь. Реальность ситуации определяется мастером.

На игре категорически запрещается.
1. Распитие спиртных напитков,  не соответствующих роли. То есть каждому понятно, что зимой на улице холодно, и Эльдар вино пили. Но вино и на привале! Поэтому если у вас есть желание/возможность/необходимость греться таким способом – не запрещается. Но при этом помните, что вы Эльдар, и пейте понемногу и вино. Водка и пиво запрещены безоговорочно. И вообще, греться и горячим чаем можно (сказала непьющая Мастер).
2. Нецензурная лексика. Опять таки из соображений эльфийской этики. То есть, понятно, конечно, что мастера козлы – завели в лес и ещё издеваются, но вы сами на это пошли. Так что хотите ругаться – ругайтесь на Квэниа. Это, по крайней мере, оригинально. (Кому уж совсем неймётся высказаться по-русски – запомните всё, что вы хотели нам сказать, после запишите на бумажку и сдайте мастерам. Ознакомимся. А игру другим портить не надо.) А Феанора ругать – сам Эру велел. Но опять же – на Квэниа!
3. Неигровое общение. Вообще любое. То есть разговоры по делу - персонажа принять нового, например, или у соседа попросить что-нибудь по жизни нужное - не возбраняется. Но старайтесь свести подобное общение к минимуму. Пожизнёвые же разговоры, не имеющие отношения к игре, будут пресекаться.

И да будут Валар милостивы к изгнанникам.

0

3

Лексический минимум к игре.
Синдарин

1 л., ед.ч.
Я - im (им);
Мне - nin (нин);
Мой - nin (ни..н) - (тж. окончание -en: lammen - "мой язык", guren -
"мое сердце");
Ко мне - enni (энни);
Для меня - anim (аним).

2 л., ед ч.:
окончание глаголов -ch (agorech - "ты сделал");
Тебе, тебя (?) - le (лэ).

3 л., ед ч.:
Он - e, ho (э, хо);
Его - din, in (ди..н, и..н),
Она - he (хэ),
Оно, это - ha (ха).

1 л., мн ч.:
окончание -m (avam "мы не будем");
ammen - для нас (am - "для, к", men = "нас"(?)

2 л., мн ч.:
окончание -ch, как в ед.ч

3 л., мн ч.:
Их - hain (хайн).

Король, повелитель - taur (таур)*.
Лорд, повелитель - hir (хи..р).
Леди, повелительница - hiril (хириль)
Принц, королевский сын - aranen (аранен).
Принцесса, королевская дочь - aranel (аранель).
Господин - brannon (браннон)**.
Госпожа - brennil (бренниль).
Благородный - arphen (арфен).
Благородные - erphin (эрфин).

Привет - suilad (суйлад) - использ-ся в большинстве случаев.
mae govannen (ма(э) гованнэн) - используется при знакомстве, в письм. речи не употребляется.
Спасибо - hannad (ханнад).
Большое спасибо - hennaid evyr (хэннайд эвuр).
Пожалуйста (в зн. "на здоровье", "не за что") - erady (эради).
Прощай (до свидания) - cuio nin mellon/mellyn (куйо нин меллон/меллuн)
Друг - mellon (меллон) - друг любого пола, имеет неск-ко торжеств. оттенок.
meldir (мэльдир) - друг-мужчина.
meldis (мэльдис) - подруга.
mellyn (меллuн) - друзья.
Слушай - lasto (ласто).
Вот, смотри - alae (алаэ).
Смотри - tiro (тиро).
Нет - baw (бав) - в значении "не надо".
Не делай этого! - avo garo (аво гаро).
Не буду (я) - avon (авон).
Не будем (мы) - avam (авам).
Отказ, нежелание - avad (авад).
Уходи - ego - (эго).
Ах! - ai (ай).
Выражение удивления, восхищения, радости - elo (эло).
Ах, увы - nae (наэ).
Достаточно, довольно - farn (фарн).
Давно, когда-то - io (ио).
Далеко- nae, haeron, palan (на(э), ха(э)рон, палан).
Клянусь - gweston (гвэстон).

Еда, приготовленная пища - aes (а(-э)с).
Хлеб - bast, basgorn (баст, басгорн).
Сок - saw (сав).
Суп - salph (салф).
Мед - gli (гли..).
Эльфийский дорожный хлеб - lembas (лембас).
Глоток - suth (сут).
Есть - mad (мад).
Пить - sogo (сого)
Пьяный - sogannen (соганнэн).
Сосуд, чаша - calf (калв).
Пир, празднество - mereth (мерет).

Использованы материалы (с) Свёль

0

4

Квенья

Я - ni (ни)

Король, повелитель - aran (аран), taru (тару).
Лорд, повелитель - heru (хэру).
Леди, повелительница - tari (тари), heri (хэри)
Принц - cundu (кунду)
Принцесса - aranel (аранэль)
Наследник - nildinyar (нильдиньяр), arion (арион)
Благородный - arquen (арквэн)

Приветствие - aiya (айя) - наиболее распространено, alayo (алайо, дословно - радуйся), a laita (а лайта)
Спасибо - hanta (ханта).
Прощай - namarie (намариэ)
Друг - nilmo (нильмо) - друг-мужчина.
nilde (нильдэ) - подруга.

Слушай - lhafro (л(х)афро).
Смотри - ela (эла) - как правило - удивление
Нет - lau (лау), uma (ума)
Не делай этого- ava (ава) - в значении "не надо".
Ах! - ai (ай).
Ах, увы - nae (наэ).
Далеко- oar (оар), haia (хайа)

Есть, поедать - mat (мат)
Пить - suc (сук)
Сосуд, чаша - yulma (йулма)
Пир, празднество - meriale (мэриалэ)

Использованы материалы различных Интернет-источников

0

5

Ругательства(кажется, все на Квэниа)

Uquetima, ukarima!!! - эльфийское ругательство, что-то вроде "дьявольщина"
Thu - вонючка ("неприятно пахнущий")
Ngwau - фу, какая гадость, как все это мерзко и неприятно, здесь явно рука Врага, что бы это ни было, оно вызывает страх и опасение, лучше его не трогать, нет, ну какая же, право, тошнотворная мерзость!.. (наиболее адекватный перевод - "бррр!..")
Nai linnuvalye Moringotenno? Nai elye linnuva? - А не пошел бы ты к Морготу? Вот именно ты - не пошел бы?
Ampamaita! - Имеющий руки, подобные крюкам! (худшее оскорбление для Нольдор. ) (с) Маиглум
Nyeno atahanca! - Козел, Не Имеющий Рогов!
Atangolmo na laiwave - Ума нет - считай, калека.
Lle lakwenien? - ты шутишь?
Uuma ma' ten' raswe, ta tuluva a' lle! - не ищи проблем, они тебя сами найдут!
Mani ume lle quena, feuyaer? - Что ты сказал, отвратительный?
Mani?Feuyaer?...Antolle ulua sulrim, nadorhuan! - Что? Отвратительный?... Слишком много базаришь, Волк позорный!
Mereth en draugrim! - Кормежка волкам!
Amin feuya ten' lle! - Ты меня раздражаешь!
Auta miqula orqu! - Иди, поцелуй орка!
Llie n'vanima ar' lle atara lanneina! - Ты ужасный и твоя мамочка одевает тебя жутко смешно!
Lasta lalaithamin, utinu en lokirim! - Слушай мой смех, змеиный выводок!
Dolle naa lost! - Твоя голова пуста!
Lle holma ve' edan! - А от тебя пахнет как от человека!
runda - деревяшка необработанная
ampamaitё - руки-крюки
attalya - двуногое животное
(quanta) Ambar-metta - (полный) конец света
quingatelco - кривоногий
faica - презренный
ulundo - извращенное, ужасное существо
urco (мн.ч. urqui) - древнее слово, обозначавшее все, что пугало эльфов во время Великого Похода; чудовище.

0

6

Дополнение: синдарина во время дороги через Льды нолдор знать не могли )

0

7

А они и не знали... Это словарь на случай возможной комунды Синдар))
Ну за кого ты меня вообще считаешь...

0

8

Флуд стёрт

0

9

Всё... Случилось... Закончилось...

0


Вы здесь » Заброшенный дом » РИ Хэлькараксэ » Хэлькараксэ - проверь себя на прочность